Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»   

Планирование русский язык 6класс

 

Тематическое планирование

 

Тема урока

часы

Развитие речи

1

Русский язык – один из развитых языков мира

1

 

 

Повторение изученного в 5 классе

 

 

1

Фонетика. Орфография.

1

 

2

Части слова. Орфография в приставках и в корнях слов.

4

 

3

Орфограммы в окончаниях слов.

2

 

4

 

2

Сочинение « Мое любимое растение ( животное ).

5

Словосочетание. Простое предложение и сложное.

4

 

6

Закрепление темы. Подготовка к диктанту.

1

 

7

Тест.

1

 

8

Контрольный диктант и его анализ.

2

 

9

 

1

Текст. Стили речи.

 

ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ.                       Задачи: обогащение словарного запаса, умение определять ЛЗ слов, фразеологизмов, используя различные типы толковых словарей.    

 

 

1

Повторение.

1

 

2

 

2

Изложение.

3

Общеупотребительные, диалектные и профессиональные слова.

2

 

4

Заимствованные слова.

1

 

5

Устаревшие и новые слова.

1

 

6

Фразеологизмы.

2

 

7

Повторение по теме « Лексика» Тест.

1

 

 

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.                     Задачи: закрепление знаний о структуре слова; дать представление об основных способах образования слов.

 

 

1

Повторение изученного по теме.

2

 

 

 

1

Сочинение «Описание помещения»

2

Буквы о - а в корне кос -- кас.

2

 

3

Буквы о – а в корне гор – гар.

4

 

4

Закрепление. Подготовка к диктанту.

1

 

5

Контрольный диктант и

его анализ

2

 

6

Основные способы образования слов в русском языке.

3

 

7

 

1

Сложный план.

8

Буквы ы – и после приставок.

1

 

9

Гласные в приставках при – пре .

5

 

10

 

2

Выборочное изложение.

11

Соединительные о – е в сложных словах.

1

 

12

Сложносокращенные слова.

1

 

13

 

2

Сочинение по картине по картине Яблонской «Утро»

14

Разбор слова по составу и словообразовательный разбор.

1

 

15

Повторение.

Подготовка к диктанту.

1

 

16

Контрольный диктант.

2

 

 

МОРФОЛОГИЯ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.                      Задачи: уметь образовывать формы косвенных падежей существительных на – мя, различать значение суффиксов в именах существительных, правильно писать не с существительными.

 

 

1

Повторение.

3

 

2

Разносклоняемые существительные.

2

 

3

Несклоняемые имена существительные.

1

 

4

Род несклоняемых имен существительных.

1

 

5

Имена существительные общего рода.

1

 

6

Морфологический разбор имени существительного.

1

 

7

Диктант и его анализ.

2

 

8

 

2

Сочинение.

9

Не с существительными.

2

 

10

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК.

2

 

11

 

1

Описание помещения.

12

Гласные в суффиксах существительных ЕК и ИК.

1

 

13

Гласные О – Е после шипящих в суффиксах существительных.

1

 

14

Повторение изученного об имени существительном.

1

 

15

Контрольный диктант.

1

 

16

Тест за 1 полугодие

1

 

 

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.                Задачи: углубить представление о роли прилагательных в речи, способах их образования.

 

 

1

Повторение изученного.

3

 

2

 

1

Изложение с элементами описания.

3

Степени сравнения имен прилагательных.

3

 

4

Разряды прилагательных. Качественные прилагательные. Относительные.  Притяжательные.

4

 

5

Морфологический разбор имени прилагательного.

1

 

6

Контрольный диктант.

1

 

7

НЕ с именами прилагательными.

3

 

8

Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

 

9

 

2

Сочинение по картине. Упр.290

10

Н и НН в суффиксах прилагательных.

3

 

11

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК.

1

 

12

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

 

13

Повторение по теме «Имя прилагательное». Тест.

2

 

14

Контрольный диктант и его анализ.

2

 

 

ГЛАГОЛ.                                                 Задачи: познакомить с наклонениями глагола, уметь образовывать глаголы, определять переходность, писать правильно окончания и суффиксы глаголов.

 

 

1

Повторение изученного в 5 классе.

5

 

2

 

1

Сочинение – рассказ.

3

Разноспрягаемые глаголы.

1

 

4

Глаголы переходные и непереходные

2

 

5

Наклонение глагола. Изъявительное, условное, повелительное.

6

 

6

 

1

Изложение.

7

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени.

2

 

8

 

2

Сочинение – рассказ по рисункам.

9

Контрольный диктант и его анализ.

2

 

10

Употребление наклонений.

2

 

11

Безличные глаголы.

2

 

12

Морфологический разбор глагола.

1

 

13

 

1

Рассказ на основе услышанного.

14

Правописание гласных в суффиксах глаголов.

2

 

15

Систематизация и обобщение изученного о глаголе.

4

 

16

Контрольный диктант и его анализ.

2

 

 

ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ.

Задачи: дать понятие о числительном как части речи, умение употреблять их.

 

 

1

Имя числительное как часть речи.

1

 

2

Простые и составные числительные.

1

 

3

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

 

4

Разряды количественных числительных.

1

 

5

Числительные, обозначающие целые числа.

2

 

6

 

2

Выборочное изложение по упр.340

7

Числительные дробные, порядковые.

3

 

8

Морфологический разбор числительного.

1

 

9

Повторение

1

 

10

Контрольный диктант.

1

 

11

 

1

Сочинение – рассуждение по упр. 358

12

Анализ диктанта.

1

 

 

МЕСТОИМЕНИЕ

Задачи: основное внимание направить на усвоение ЛГЗ этой категории слов, роли их как средства связи частей текста.

 

 

 

Задачи: основное внимание направить на усвоение ЛГЗ этой категории слов, роли их как средства связи частей текста.

 

 

1

Местоимение как часть речи.

1

 

2

Разряды местоимений. Личные местоимения.

1

 

3

Возвратное местоимение    себя

1

 

4

 

1

Рассказ по сюжетным рисункам. (упр. 380)

5

Вопросительные и относительные местоимения.

1

 

6

Неопределенные местоимения.

2

 

7

Отрицательные местоимения.

3

 

8

Притяжательные местоимения.

2

 

9

 

1

Сочинение – рассуждение по упр.410.

10

Указательные местоимения.

2

 

11

Определительные местоимения.

2

 

12

Морфологический разбор местоимений.

1

 

13

 

2

Изложение (или сочинение по упр.422)

14

Повторение.

1

 

15

Контрольный диктант и его анализ.

2

 

 

ПОВТОРЕНИЕ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ГОДА

4+

 

 



.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".