Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»

Планирование работы с трудными детьми

 

Пояснительная записка

 

 

 

 

Социализация в современном обществе понимается как процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.

Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникать различные нарушения процесса социализации. Они могут принимать разные формы и обусловливаться различными причинами.

Поэтому ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – создать БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для саморазвития детей! Стремиться предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие её, обеспечить ПРОФИЛАКТИКУ негативных явлений, отклонений в поведении школьников.

Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организатор, могут и должны работать в тесном контакте взаимодействия во благо ребенка со всеми заинтересованными учреждениями и организациями.

План работы социального педагога МОУ «СОШ №4 р.п. Линёво» на 2008-2009 учебный год

СРОК

Общие дела

Дела с ученическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Отметка о выполнении

Опекаемые, социально неблагополучные дети

Девиантного поведения

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь-октябрь

1.Проверка личных дел.

2.Составление социального паспорта школы.

3.Организация бесплатного питания (выход в администрацию посёлка с ходатайством).

4.Операция «Подросток»

5.отчеты кл. рук-ей о летней практики

1.Сверка базы данных по опекаемым.

2.Рейды в семьи ( контрольные акты обследования жилищных условий опекаемых)

 

1.Сверка базы данных учащихся (состоящих на ВШУ, ИДН ).

2.Учёт занятости уч-ся девиантного поведения в кружках, клубах.

3.Индивидуальные собеседования с уч-ся «группы риска»

1.Собеседование с учителями о причинах пропусков, неуспеваемости уч-ся «группы риска»

2.Подготовка заседания МО кл.руководителя «Наши дети – Наши проблемы»

1.Индивидуальные встречи с родителями уч-ся «группы риска»

2.Сверка базы данных по семьям СОП в ИДН.

3.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Ноябрь - Декабрь

1.ДЕКАДА профилактики:

-наркомании, алкоголизма, употребления табака.

2.ДЕНЬ ПРАВА: « Знание и выполнение Устава школы» в 5-11 кл. (Кл. часы в классах)

 

1.Контроль за успеваемостью.

2.Посещение уч-ся из СОП на дому.

3.Учёт занятости опекаемых в кружках, клубах.

4.Индивидуальные собеседования.

1Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений: - Знакомство уч-ся 7-9классов.

2.Консультация у медика « Вред табакокурения».

Индивидуальные собеседования с учителями:

-социальная поддержка «особых» уч-ся,

-пропуски уроков

Род. Собрание «Матери за здоровый образ жизни своих детей» ( о вреде курения, табака). Выступление нарколога.

2.Индивидуальные встречи родителей с психологом (по запросу родителей)

 

Январь - Февраль

1.Корректировка учёта уч-ся, семей, находящихся в социально опасном положении. Свека банка данных в ИДН.

1.Контроль за здоровьем опекаемых ( собеседование с медиком)

1.Корректировка списочного состава уч-ся «группы риска» 1-11кл., состоящих на учёте.

2. Групповые встречи с инспектором ИДН

1.Подготовка и проведение семинара кл.руководителей «Правовые основы государственной защиты детства» (декларация о защите прав ребёнка)

1.Р.С. Чем занять трудного подростка – Встреча с инспектором

ИДН, представителями подростковых клубов.

 

Март - Апрель

Месячник по пофилактике правонарушений среди уч-ся.

Консультации у психолога

 

1.Социальная поддержка слабоуспевающих уч – ся 5-11 кл. по предупреждению второгодничества.

2.Анкетирование «Мои интересы» участие уч-ся «группы риска» в общественной жизни школы, класса.

1.Индивидуальные беседы с учителями – педогогическая поддержка слабо успевающих уч-ся.

1.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Май

1.Организация практики в 5-8,10 клласах.

2.Организация летнего труда и отдыха уч-ся.

Операция « Подросток»

1.Посещение семей на дому, составление актов.

2.Контроль за успеваемостью и окончанием учебного года.

3.Организация отдыха и занятости уч-ся летом.

1.Занятость – Организация летнего отдыха.

2.Контроль за посещаемостью «Трудных», предупреждение второгодничества.

1.Проведение пед. советов о снятии уч-ся с ВШУ, ИДН.

1.Выход в отдел молодежи-организация

Трудоустройства подростков.

 

  

Пояснительная записка

 

 

 

 

Социализация в современном обществе понимается как процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.

Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникать различные нарушения процесса социализации. Они могут принимать разные формы и обусловливаться различными причинами.

Поэтому ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – создать БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для саморазвития детей! Стремиться предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие её, обеспечить ПРОФИЛАКТИКУ негативных явлений, отклонений в поведении школьников.

Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организатор, могут и должны работать в тесном контакте взаимодействия во благо ребенка со всеми заинтересованными учреждениями и организациями.

План работы социального педагога МОУ «СОШ №4 р.п. Линёво» на 2008-2009 учебный год

СРОК

Общие дела

Дела с ученическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Отметка о выполнении

Опекаемые, социально неблагополучные дети

Девиантного поведения

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь-октябрь

1.Проверка личных дел.

2.Составление социального паспорта школы.

3.Организация бесплатного питания (выход в администрацию посёлка с ходатайством).

4.Операция «Подросток»

5.отчеты кл. рук-ей о летней практики

1.Сверка базы данных по опекаемым.

2.Рейды в семьи ( контрольные акты обследования жилищных условий опекаемых)

 

1.Сверка базы данных учащихся (состоящих на ВШУ, ИДН ).

2.Учёт занятости уч-ся девиантного поведения в кружках, клубах.

3.Индивидуальные собеседования с уч-ся «группы риска»

1.Собеседование с учителями о причинах пропусков, неуспеваемости уч-ся «группы риска»

2.Подготовка заседания МО кл.руководителя «Наши дети – Наши проблемы»

1.Индивидуальные встречи с родителями уч-ся «группы риска»

2.Сверка базы данных по семьям СОП в ИДН.

3.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Ноябрь - Декабрь

1.ДЕКАДА профилактики:

-наркомании, алкоголизма, употребления табака.

2.ДЕНЬ ПРАВА: « Знание и выполнение Устава школы» в 5-11 кл. (Кл. часы в классах)

 

1.Контроль за успеваемостью.

2.Посещение уч-ся из СОП на дому.

3.Учёт занятости опекаемых в кружках, клубах.

4.Индивидуальные собеседования.

1Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений: - Знакомство уч-ся 7-9классов.

2.Консультация у медика « Вред табакокурения».

Индивидуальные собеседования с учителями:

-социальная поддержка «особых» уч-ся,

-пропуски уроков

Род. Собрание «Матери за здоровый образ жизни своих детей» ( о вреде курения, табака). Выступление нарколога.

2.Индивидуальные встречи родителей с психологом (по запросу родителей)

 

Январь - Февраль

1.Корректировка учёта уч-ся, семей, находящихся в социально опасном положении. Свека банка данных в ИДН.

1.Контроль за здоровьем опекаемых ( собеседование с медиком)

1.Корректировка списочного состава уч-ся «группы риска» 1-11кл., состоящих на учёте.

2. Групповые встречи с инспектором ИДН

1.Подготовка и проведение семинара кл.руководителей «Правовые основы государственной защиты детства» (декларация о защите прав ребёнка)

1.Р.С. Чем занять трудного подростка – Встреча с инспектором

ИДН, представителями подростковых клубов.

 

Март - Апрель

Месячник по пофилактике правонарушений среди уч-ся.

Консультации у психолога

 

1.Социальная поддержка слабоуспевающих уч – ся 5-11 кл. по предупреждению второгодничества.

2.Анкетирование «Мои интересы» участие уч-ся «группы риска» в общественной жизни школы, класса.

1.Индивидуальные беседы с учителями – педогогическая поддержка слабо успевающих уч-ся.

1.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Май

1.Организация практики в 5-8,10 клласах.

2.Организация летнего труда и отдыха уч-ся.

Операция « Подросток»

1.Посещение семей на дому, составление актов.

2.Контроль за успеваемостью и окончанием учебного года.

3.Организация отдыха и занятости уч-ся летом.

1.Занятость – Организация летнего отдыха.

2.Контроль за посещаемостью «Трудных», предупреждение второгодничества.

1.Проведение пед. советов о снятии уч-ся с ВШУ, ИДН.

1.Выход в отдел молодежи-организация

Трудоустройства подростков.

 

  

Пояснительная записка

 

 

 

 

Социализация в современном обществе понимается как процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.

Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникать различные нарушения процесса социализации. Они могут принимать разные формы и обусловливаться различными причинами.

Поэтому ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – создать БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для саморазвития детей! Стремиться предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие её, обеспечить ПРОФИЛАКТИКУ негативных явлений, отклонений в поведении школьников.

Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организатор, могут и должны работать в тесном контакте взаимодействия во благо ребенка со всеми заинтересованными учреждениями и организациями.

План работы социального педагога МОУ «СОШ №4 р.п. Линёво» на 2008-2009 учебный год

СРОК

Общие дела

Дела с ученическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Отметка о выполнении

Опекаемые, социально неблагополучные дети

Девиантного поведения

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь-октябрь

1.Проверка личных дел.

2.Составление социального паспорта школы.

3.Организация бесплатного питания (выход в администрацию посёлка с ходатайством).

4.Операция «Подросток»

5.отчеты кл. рук-ей о летней практики

1.Сверка базы данных по опекаемым.

2.Рейды в семьи ( контрольные акты обследования жилищных условий опекаемых)

 

1.Сверка базы данных учащихся (состоящих на ВШУ, ИДН ).

2.Учёт занятости уч-ся девиантного поведения в кружках, клубах.

3.Индивидуальные собеседования с уч-ся «группы риска»

1.Собеседование с учителями о причинах пропусков, неуспеваемости уч-ся «группы риска»

2.Подготовка заседания МО кл.руководителя «Наши дети – Наши проблемы»

1.Индивидуальные встречи с родителями уч-ся «группы риска»

2.Сверка базы данных по семьям СОП в ИДН.

3.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Ноябрь - Декабрь

1.ДЕКАДА профилактики:

-наркомании, алкоголизма, употребления табака.

2.ДЕНЬ ПРАВА: « Знание и выполнение Устава школы» в 5-11 кл. (Кл. часы в классах)

 

1.Контроль за успеваемостью.

2.Посещение уч-ся из СОП на дому.

3.Учёт занятости опекаемых в кружках, клубах.

4.Индивидуальные собеседования.

1Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений: - Знакомство уч-ся 7-9классов.

2.Консультация у медика « Вред табакокурения».

Индивидуальные собеседования с учителями:

-социальная поддержка «особых» уч-ся,

-пропуски уроков

Род. Собрание «Матери за здоровый образ жизни своих детей» ( о вреде курения, табака). Выступление нарколога.

2.Индивидуальные встречи родителей с психологом (по запросу родителей)

 

Январь - Февраль

1.Корректировка учёта уч-ся, семей, находящихся в социально опасном положении. Свека банка данных в ИДН.

1.Контроль за здоровьем опекаемых ( собеседование с медиком)

1.Корректировка списочного состава уч-ся «группы риска» 1-11кл., состоящих на учёте.

2. Групповые встречи с инспектором ИДН

1.Подготовка и проведение семинара кл.руководителей «Правовые основы государственной защиты детства» (декларация о защите прав ребёнка)

1.Р.С. Чем занять трудного подростка – Встреча с инспектором

ИДН, представителями подростковых клубов.

 

Март - Апрель

Месячник по пофилактике правонарушений среди уч-ся.

Консультации у психолога

 

1.Социальная поддержка слабоуспевающих уч – ся 5-11 кл. по предупреждению второгодничества.

2.Анкетирование «Мои интересы» участие уч-ся «группы риска» в общественной жизни школы, класса.

1.Индивидуальные беседы с учителями – педогогическая поддержка слабо успевающих уч-ся.

1.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Май

1.Организация практики в 5-8,10 клласах.

2.Организация летнего труда и отдыха уч-ся.

Операция « Подросток»

1.Посещение семей на дому, составление актов.

2.Контроль за успеваемостью и окончанием учебного года.

3.Организация отдыха и занятости уч-ся летом.

1.Занятость – Организация летнего отдыха.

2.Контроль за посещаемостью «Трудных», предупреждение второгодничества.

1.Проведение пед. советов о снятии уч-ся с ВШУ, ИДН.

1.Выход в отдел молодежи-организация

Трудоустройства подростков.

 

  

Пояснительная записка

 

 

 

 

Социализация в современном обществе понимается как процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.

Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникать различные нарушения процесса социализации. Они могут принимать разные формы и обусловливаться различными причинами.

Поэтому ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – создать БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для саморазвития детей! Стремиться предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие её, обеспечить ПРОФИЛАКТИКУ негативных явлений, отклонений в поведении школьников.

Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организатор, могут и должны работать в тесном контакте взаимодействия во благо ребенка со всеми заинтересованными учреждениями и организациями.

План работы социального педагога МОУ «СОШ №4 р.п. Линёво» на 2008-2009 учебный год

СРОК

Общие дела

Дела с ученическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Отметка о выполнении

Опекаемые, социально неблагополучные дети

Девиантного поведения

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь-октябрь

1.Проверка личных дел.

2.Составление социального паспорта школы.

3.Организация бесплатного питания (выход в администрацию посёлка с ходатайством).

4.Операция «Подросток»

5.отчеты кл. рук-ей о летней практики

1.Сверка базы данных по опекаемым.

2.Рейды в семьи ( контрольные акты обследования жилищных условий опекаемых)

 

1.Сверка базы данных учащихся (состоящих на ВШУ, ИДН ).

2.Учёт занятости уч-ся девиантного поведения в кружках, клубах.

3.Индивидуальные собеседования с уч-ся «группы риска»

1.Собеседование с учителями о причинах пропусков, неуспеваемости уч-ся «группы риска»

2.Подготовка заседания МО кл.руководителя «Наши дети – Наши проблемы»

1.Индивидуальные встречи с родителями уч-ся «группы риска»

2.Сверка базы данных по семьям СОП в ИДН.

3.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Ноябрь - Декабрь

1.ДЕКАДА профилактики:

-наркомании, алкоголизма, употребления табака.

2.ДЕНЬ ПРАВА: « Знание и выполнение Устава школы» в 5-11 кл. (Кл. часы в классах)

 

1.Контроль за успеваемостью.

2.Посещение уч-ся из СОП на дому.

3.Учёт занятости опекаемых в кружках, клубах.

4.Индивидуальные собеседования.

1Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений: - Знакомство уч-ся 7-9классов.

2.Консультация у медика « Вред табакокурения».

Индивидуальные собеседования с учителями:

-социальная поддержка «особых» уч-ся,

-пропуски уроков

Род. Собрание «Матери за здоровый образ жизни своих детей» ( о вреде курения, табака). Выступление нарколога.

2.Индивидуальные встречи родителей с психологом (по запросу родителей)

 

Январь - Февраль

1.Корректировка учёта уч-ся, семей, находящихся в социально опасном положении. Свека банка данных в ИДН.

1.Контроль за здоровьем опекаемых ( собеседование с медиком)

1.Корректировка списочного состава уч-ся «группы риска» 1-11кл., состоящих на учёте.

2. Групповые встречи с инспектором ИДН

1.Подготовка и проведение семинара кл.руководителей «Правовые основы государственной защиты детства» (декларация о защите прав ребёнка)

1.Р.С. Чем занять трудного подростка – Встреча с инспектором

ИДН, представителями подростковых клубов.

 

Март - Апрель

Месячник по пофилактике правонарушений среди уч-ся.

Консультации у психолога

 

1.Социальная поддержка слабоуспевающих уч – ся 5-11 кл. по предупреждению второгодничества.

2.Анкетирование «Мои интересы» участие уч-ся «группы риска» в общественной жизни школы, класса.

1.Индивидуальные беседы с учителями – педогогическая поддержка слабо успевающих уч-ся.

1.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Май

1.Организация практики в 5-8,10 клласах.

2.Организация летнего труда и отдыха уч-ся.

Операция « Подросток»

1.Посещение семей на дому, составление актов.

2.Контроль за успеваемостью и окончанием учебного года.

3.Организация отдыха и занятости уч-ся летом.

1.Занятость – Организация летнего отдыха.

2.Контроль за посещаемостью «Трудных», предупреждение второгодничества.

1.Проведение пед. советов о снятии уч-ся с ВШУ, ИДН.

1.Выход в отдел молодежи-организация

Трудоустройства подростков.

 

  

Пояснительная записка

 

 

 

 

Социализация в современном обществе понимается как процесс усвоения человеческим индивидом определенной системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.

Ребенок в процессе социализации не является пассивным звеном. Он входит в систему общественных отношений и сам воспроизводит их по мере взросления. Он внушаем, он стремится подражать, на него влияют авторитетные и популярные личности. При этом доминирующее влияние на него оказывают взрослые. Общение со взрослыми помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает существенное влияние на особенности и развитие его общения со сверстниками.

Однако вследствие ряда неблагоприятных обстоятельств могут возникать различные нарушения процесса социализации. Они могут принимать разные формы и обусловливаться различными причинами.

Поэтому ЗАДАЧА ВЗРОСЛЫХ – создать БЛАГОПРИЯТНЫЕ условия для саморазвития детей! Стремиться предотвратить проблему, своевременно установить и устранить причины, порождающие её, обеспечить ПРОФИЛАКТИКУ негативных явлений, отклонений в поведении школьников.

Учитель, социальный педагог, педагог-психолог, вожатый, педагог-организатор, могут и должны работать в тесном контакте взаимодействия во благо ребенка со всеми заинтересованными учреждениями и организациями.

План работы социального педагога МОУ «СОШ №4 р.п. Линёво» на 2008-2009 учебный год

СРОК

Общие дела

Дела с ученическим коллективом

Работа с педагогическим коллективом

Работа с родителями

Отметка о выполнении

Опекаемые, социально неблагополучные дети

Девиантного поведения

1

2

3

4

5

6

7

Сентябрь-октябрь

1.Проверка личных дел.

2.Составление социального паспорта школы.

3.Организация бесплатного питания (выход в администрацию посёлка с ходатайством).

4.Операция «Подросток»

5.отчеты кл. рук-ей о летней практики

1.Сверка базы данных по опекаемым.

2.Рейды в семьи ( контрольные акты обследования жилищных условий опекаемых)

 

1.Сверка базы данных учащихся (состоящих на ВШУ, ИДН ).

2.Учёт занятости уч-ся девиантного поведения в кружках, клубах.

3.Индивидуальные собеседования с уч-ся «группы риска»

1.Собеседование с учителями о причинах пропусков, неуспеваемости уч-ся «группы риска»

2.Подготовка заседания МО кл.руководителя «Наши дети – Наши проблемы»

1.Индивидуальные встречи с родителями уч-ся «группы риска»

2.Сверка базы данных по семьям СОП в ИДН.

3.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Ноябрь - Декабрь

1.ДЕКАДА профилактики:

-наркомании, алкоголизма, употребления табака.

2.ДЕНЬ ПРАВА: « Знание и выполнение Устава школы» в 5-11 кл. (Кл. часы в классах)

 

1.Контроль за успеваемостью.

2.Посещение уч-ся из СОП на дому.

3.Учёт занятости опекаемых в кружках, клубах.

4.Индивидуальные собеседования.

1Реализация Закона РФ №120. Профилактика правонарушений: - Знакомство уч-ся 7-9классов.

2.Консультация у медика « Вред табакокурения».

Индивидуальные собеседования с учителями:

-социальная поддержка «особых» уч-ся,

-пропуски уроков

Род. Собрание «Матери за здоровый образ жизни своих детей» ( о вреде курения, табака). Выступление нарколога.

2.Индивидуальные встречи родителей с психологом (по запросу родителей)

 

Январь - Февраль

1.Корректировка учёта уч-ся, семей, находящихся в социально опасном положении. Свека банка данных в ИДН.

1.Контроль за здоровьем опекаемых ( собеседование с медиком)

1.Корректировка списочного состава уч-ся «группы риска» 1-11кл., состоящих на учёте.

2. Групповые встречи с инспектором ИДН

1.Подготовка и проведение семинара кл.руководителей «Правовые основы государственной защиты детства» (декларация о защите прав ребёнка)

1.Р.С. Чем занять трудного подростка – Встреча с инспектором

ИДН, представителями подростковых клубов.

 

Март - Апрель

Месячник по пофилактике правонарушений среди уч-ся.

Консультации у психолога

 

1.Социальная поддержка слабоуспевающих уч – ся 5-11 кл. по предупреждению второгодничества.

2.Анкетирование «Мои интересы» участие уч-ся «группы риска» в общественной жизни школы, класса.

1.Индивидуальные беседы с учителями – педогогическая поддержка слабо успевающих уч-ся.

1.Рейды в семьи социально опасного положения.

 

Май

1.Организация практики в 5-8,10 клласах.

2.Организация летнего труда и отдыха уч-ся.

Операция « Подросток»

1.Посещение семей на дому, составление актов.

2.Контроль за успеваемостью и окончанием учебного года.

3.Организация отдыха и занятости уч-ся летом.

1.Занятость – Организация летнего отдыха.

2.Контроль за посещаемостью «Трудных», предупреждение второгодничества.

1.Проведение пед. советов о снятии уч-ся с ВШУ, ИДН.

1.Выход в отдел молодежи-организация

Трудоустройства подростков.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".